«Баркод Сервис» реализовывает на рынке самоклеящиеся этикетки-пустышки в разных форматах. Компания закупает материал у «Полисам» и с помощью высекальных машин создает этикетки-пустышки разных размеров. Основные клиенты типографии «Баркод Сервис» – маркетплейсы, ритейлеры и другие компании.
Генеральный директор «Баркод Сервис» Александр Ковалев рассказал про конкурентность ниши, возможности для развития и систему штрафов. К производителю «Полисам» фирма решила обратиться после ухода с рынка финских поставщиков. Сотрудничество с китайскими изготовителями оказалось неэффективно, аналоговый материал не всегда отвечал требованиям качества.
Отдельно были выделены преимущества работы с «Полисам»:
– Китай – это всегда покупка кота в мешке. Ты никогда не можешь быть уверен на 100%, что приедет материал именно с теми характеристиками, что ты заказал. Кроме того, много времени уходит на логистику. С «Полисам» все вопросы решаются на лету. Компания следит за качеством, всегда заранее позвонит, чтобы обсудить какие-то вопросы, позволяющие решить проблему еще до того, как она возникнет у нас на производстве, – отмечает Александр Ковалев.
С другими подробностями производства, закупки и продажи самоклеящихся этикеток можете ознакомиться на сайте издательства. Полный текст интервью по ссылке.