С 23 по 26 января 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне состоялась выставка UPAKEXPO, в которой приняли участие десятки различных производственных сфер, около ста ведущих экспертов бизнес-форумов, более 200 участников со стендами и тысячи специалистов.
Мы отправились на выставку, чтобы посмотреть новинки производственного оборудования в области упаковки, принять участие в бизнес-встречах и послушать выступления крупнейших игроков рынка упаковочной индустрии.
На сегодняшний день вектором 2024 является уравнение «продукт + коммуникация=бренд». Для того, чтобы бренд работал правильно необходимо выстраивать целую экосистему для бизнеса в которую входят: инновационные изменения, трансформация человека, ESG подход, эмпатия и рефлексия на контекст. Трендовость 2024 напрямую влияет на лояльность молодого поколения. Чем понятнее продукт, тем больше ты им гордишься. Гедонизм и эстетика – основной залог в употреблении упаковки. Существует анатомия трендов: мегатренды, макротренды, микротренды и фэги. В полиграфии главным мегатрендом остается противостояние «флекса-цифра», а микротренд на использование нейросетей в дизайне все больше набирает обороты.
Спикеры затронули насущные и трендовые темы, касающиеся производства полиграфической продукции, брендирования, комплексной автоматизации процессов упаковки и многое другое.
Делимся с вами фотографиями с выставки UPAKEXPO 2024!